Меню сайта
Категории каталога
Мои статьи [94]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264


Понедельник, 29.04.2024, 14:48ГлавнаяРегистрацияВход
деревня Сухоноска
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » Статьи » Мои статьи

И эти люди... Часть 2. Мой ответ Чемберлену

                                                                               В Ковернинский районный суд

                                                                               П. Ковернино, К.Маркса, 30

 

                                                              Истец:     Парийский Николай Львович,

                                                                               проживающий по адресу: 606573,

                                                                               Нижегородская обл., Ковернинский р-н,

                                                                               дер. Сухоноска, Юбилейная, 12-22

                                                                               тел: 25-125.

 

                                                        Ответчик:      МП ЖКХ «Сухоносовское»

                                                                            606573, Нижегородская обл., Ковернинский

                                                                             р-н, дер. Сухоноска, Юбилейная, дом 9,

                                                                             Офис 2.

 

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о нарушении прав потребителя жилищно-коммунальных услуг

 

 

Я, Парийский Николай Львович, являюсь собственником ½ квартиры № 22, расположенной по указанному адресу проживания. Одновременно являюсь потребителем жилищно-коммунальных услуг для целей, не связанных с предпринимательской деятельностью. Производителем и продавцом коммунальной услуги «отопление» в дер. Сухоноска является МП ЖКХ «Сухоносовское» (в дальнейшем – ЖКХ). ЖКХ ежемесячно выставляет мне, и остальным жителям дер. Сухоноска счета-квитанции (образец -Приложение № 1), в которых в графе «отопление» - норматив в 2007 году было проставлено число 0,0240 Гкал/кв.м., а в счетах-квитанциях 2008 года (Приложение № 2) норматив отсутствует вовсе. Статьёй 38 Постановления Правительства РФ (в дальнейшем – ПП РФ) от  23 мая 2006 г. N 307 «О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ» установлены требования к платёжному документу. Предоставляемые ЖКХ платёжные документы назвать платёжными документами язык не поворачивается, так как требованиям ст. 38 ППРФ № 307 они не отвечают ни в коей мере. Получить из них необходимую информацию практически невозможно.

          Именно поэтому мной 10 марта 2008 года на имя директора ЖКХ Волкова А.М. было направлено заявление с требованием  предоставить мне расчёт по отоплению моей квартиры (Приложение №3).

          18 марта 2008 года мной был получен ответ на данное заявление (Приложение № 4). Считаю, что в полученном «ответе» отсутствует ответ по существу заданного вопроса. Никакого расчёта, основанного на применении формулы № 6 из «Правил установления и определения нормативов потребления коммунальных услуг», утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. № 306 (в дальнейшем – Правила), мне предоставлено не было.

           Наоборот, в полученном мной ответе в грубо-ультимативной форме юрист Нечаева  предписала мне «внимательно читать», чем поставила под сомнение свою профессиональную пригодность. Юрист, как мне кажется, обязан давать заявителю аргументированные ответы, основанные на действующем законодательстве, а не на личных домыслах и благих пожеланиях. Юрист МП ЖКХ «Сухоносовское» Нечаева А.Е. к своим служебным обязанностям отнеслась ненадлежаще.

           Согласно п. 1 ст. 8 Закона о защите прав потребителей,  потребитель вправе потребовать предоставления необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце), режиме его работы и реализуемых им товарах (работах, услугах). Мои требования о предоставлении информации были проигнорированы. Проигнорированы руководством ЖКХ и требования по предоставлению информации, изложенные в п/п   п) ст. 49  ПП РФ № 307, гласящего:

 

Исполнитель обязан:

предоставить потребителю следующую информацию об исполнителе:

наименование, место нахождения (адрес его постоянно действующего исполнительного органа), сведения о государственной регистрации, режим работы, фамилия, имя и отчество руководителя, а для индивидуального предпринимателя - дополнительно сведения о государственной регистрации и наименование зарегистрировавшего его органа (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

адреса и номера телефонов диспетчерской, аварийной или аварийно-диспетчерской служб (указываются в договоре, а также размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

размеры тарифов на коммунальные услуги, надбавок к тарифам и реквизиты нормативных правовых актов, на основании которых применяются тарифы (размещаются на досках объявлений, расположенных во всех подъездах многоквартирного дома или в пределах земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, а также на досках объявлений, расположенных вблизи жилых домов);

порядок и форма оплаты коммунальных услуг (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех посетителей);

параметры качества предоставления коммунальных услуг, предельные сроки устранения аварий и иных нарушений порядка предоставления коммунальных услуг, установленные законодательством Российской Федерации, а также информация о настоящих Правилах (указываются в договоре, а также размещаются на доске объявлений в помещении исполнителя в месте, доступном для всех потребителей);

сведения о максимально допустимой мощности приборов, оборудования и бытовых машин, которые может использовать потребитель для удовлетворения бытовых нужд (указываются в договоре);

наименования, адреса и телефоны федеральных органов исполнительной власти (их территориальных органов и подразделений), органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, уполномоченных осуществлять контроль за соблюдением настоящих Правил;

р) производить по требованию потребителя сверку платы за коммунальные услуги и не позднее 3 рабочих дней выдавать документы, подтверждающие правильность начисления потребителю платежей с учетом соответствия качества предоставляемых коммунальных услуг требованиям законодательства Российской Федерации, настоящим Правилам и договору, а также правильность начисления установленных федеральными законами и договором неустоек (штрафов, пеней);

с) нести иные обязанности, предусмотренные Жилищным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним другими федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и договором.

 

На изготовленной лично мной на свои собственные средства, и укреплённой на стене дома № 12 доске объявлений никакой установленной постановлением № 307 информации руководство ЖКХ до сих пор не разместило, чем грубо нарушило права потребителей.

 

           Согласно п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей, если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При заключении  6 апреля 2006 года между мной и ЖКХ Договора о предоставлении коммунальных услуг такая возможность мне не была предоставлена. Не была она мне предоставлена и после специального запроса, чем мне был причинён непоправимый моральный вред и нравственные страдания.

 

         На основании изложенного, а также руководствуясь ст. 38,  ст. 49, п/п «п» и «р» ППРФ № 307, п. 1 ст. 8; п.п. 1 и 4  ст. 12; ст. ст. 15 и 17; п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей от 7 февраля 1992 года №  2300-1, прошу суд:

 

1.      Признать Договор о предоставлении коммунальных услуг, заключённый между мной и МП ЖКХ «Сухоносовское» расторгнутым. Основание – п. 1 ст. 12 Закона о защите прав потребителей.

2.      Обязать  МП ЖКХ «Сухоносовское» разместить на доске объявлений всю информацию, требуемую статьёй 49, п/п  «п» ПП РФ № 307 от 23 мая 2006 г.

3.      Обязать МП ЖКХ «Сухоносовское» предоставить мне расчёт (смету) на оплату услуги «отопление» за 2007 год, и за январь, февраль 2008 года.

4.      Вынести частное определение в адрес руководства МП ЖКХ «Сухоносовское» о неполном служебном соответствии юриста данного предприятия  Нечаевой А.Е.

5.      Взыскать с МП ЖКХ   в мою пользу компенсацию морального вреда вне   зависимости  от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Основание: ст. 15 Закона о защите прав потребителей.

 

 

ПРИЛОЖЕНИЯ

1.      Копия платёжного документа за декабрь 2007 года.

2.      Копия платёжного документа за январь 2008 года.

3.      Копия моего заявления в ЖКХ от 10.03.08.

4.      Копия ответа из ЖКХ от 9.01.06.???

 

        19 марта 2008 года

 

                                                                                                         Н.Парийский

Категория: Мои статьи | Добавил: l_vovich (18.03.2008)
Просмотров: 909 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024