4. Управление рисками и страхование
» Отвечать на запросы (заявки) жильцов/собственников. » Выявлять источники потенциальных потерь.
• Рекомендовать правлению профессиональных специалистов по
управлению рисками и страховщиков.
» Разрабатывать и применять методики управления рисками.
• Разрабатывать и применять программы безопасности.
• Разрабатывать и применять планы на случай чрезвычайных ситуаций
» Контролировать страховое покрытие по действующим договорам
страхования (в том числе страхования от катастроф/несчастных
случаев, нарушения материальной ответственности, нарушения
[денежных] обязательств, страхования имущества), как установлено руководящими документами и политикой правления.
• Документировать, предъявлять и координировать страховые претензии.
5. Содержание общего имущества
• Отвечать на запросы (заявки) жильцов/собственников.
• Консультировать правление и давать ему советы по техническим
вопросам содержания имущества.
» Проводить переговоры по сервисным договорам.
• Определять состав общего имущества, подлежащего содержанию
и ремонту.
• Инспектировать общее имущество, подлежащее содержанию и ремонту.
» Готовить и представлять правлению отчет по результатам инспекции. » Предоставлять правлению рекомендации по содержанию общего имущества.
•
Разрабатывать, утверждать и применять системы контроля, чтобы обеспечить документирование и выполнение задач по содержанию и ремонту.
• Выполнять программы содержания, ремонта и замены общего
имущества и соответствующих решений правления.
• Разрабатывать и выполнять планы профилактического ремонта
• Разрабатывать и применять программы срочного (аварийного) ремонта.
• Организовывать получение, уточнение и ответы на заявки на ремонт от собственников.
|