3. Бюджет, резервные фонды, инвестиции и оценка (платежи). Финансовый контроль
• Консультировать правление и давать ему советы по финансовым
вопросам.
• Анализировать финансовые тенденции при составлении бюджета.
• Разрабатывать и корректировать долгосрочные планы расходов
и резервов, при необходимости привлекая профессиональных
консультантов.
• Готовить проект годового бюджета, включая операционные расходы, расходы на капитальные цели и резервы.
» Изыскивать альтернативные источники доходов.
• Определять способы финансирования резервных фондов.
• Распределять средства бюджета, как установлено в руководящих
документах.
• Разрабатывать и использовать эффективные процедуры рассылки счетов и сбора платежей.
• Готовить и рассылать уведомления о выставляемых счетах и
уведомления о задолженностях.
• Применять санкции {плата за просрочку, проценты, пени) по неоплаченным счетам, как установлено руководящими документами
и политикой правления.
• Доводить информацию о неплатежах до юридического консультанта
» Готовить и предоставлять необходимую документацию для «внешнего воздействия» на неплательщика.
• Вести финансовую отчетность товарищества в соответствии с
официально принятой учетной политикой.
• Разрабатывать и применять процедуры внутреннего финансового
контроля.
• Разрабатывать/утверждать эффективные процедуры оплаты
внешних счетов.
• Производить регулярные плановые платежи от имени товарищества в рамках переданных полномочий.
• Документировать все финансовые потоки и сделки.
» Готовить регулярные плановые финансовые ведомости и отчеты.
• Анализировать финансовые ведомости и отчеты и доводить
существенные факты и требования до правления.
• Выполнять инвестиционную политику, установленную правлением
• Находить независимых консультантов-бухгалтеров для целей
товарищества.
» Предоставлять независимому аудитору и/или бухгалтеру финансовые отчеты товарищества, если это необходимо.
|