2. Администрирование и юридические вопросы
• Организовывать и вести делопроизводство товарищества ( в том числе договоры и переписку ).
• Отвечать на запросы ( заявки ) жильцов / собственников .
• Готовить документы для продаж , аренды и других сделок , если это требуется в соответствии с руководящими документами товарищества .
• Содействовать связи между товариществом / правлением и юридический консультантом .
• Предоставлять информацию и рекомендации правлению для
принятия решений .
• Консультировать правление и давать ему советы по профессиональным вопросам .
• Помогать правлению в подготовке правил , порядков и процедур
• Разрабатывать процедуры сбора взносов и платежей для утверждения правлением .
• Быть в к ypce архитектурных требований или требований по изменению помещений .
• Устанавливать и фиксировать нарушения ограничений , правил и
порядков , установленных товариществом .
• Применять процедуры к нарушителям ( в том числе правил и архитектурных требований ), как это установлено правлением
• Применять санкции за неплатежи , как установлено руководящими документами и политикой правления , доводить информацию о
неплатежах до юридического консультанта .
• Содействовать связи между товариществом / правлением и членами товарищества .
• Представлять товарищество перед внешним сообществом ( в том числе во взаимоотношениях с местной администрацией , СМИ и
организациями местного самоуправления ).
• Разрабатывать , обновлять и распространять специальную информацию для данного жилого комплекса ( в том числе перечень
услуг и исполнителей ).
• Готовить и / или предоставлять дружелюбные информационные
материалы о поставщиках , доступных удобствах и услугах , часах
работы , потенциальных покупателях недвижимости , собственниках и нанимателях ( в том числе «пакет знакомства» ).