Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264


Пятница, 03.05.2024, 07:11ГлавнаяРегистрацияВход
деревня Сухоноска
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Март » 28 » И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! -1
И эти люди запрещают мне ковыряться в носу! -1
22:30

                                                                                Директору МП ЖКХ «Сухоносовское»

                                                                                Волкову А.М.

                                                                                от Парийского Н.Л., проживающего по адресу:

                                                                                ул. Юбилейная, 12-22

                                                                                niknavigator@mail.ru

 

 

                                                                            ЗАЯВЛЕНИЕ

  Исх. № 02/ЖКХ-2009

  21 февраля 2009 г.

 

                                                                                                 Уважаемый Александр Михайлович!

 

       Как Вы знаете, собственники помещений нашего дома уполномочили меня контролировать исполнение Вашей УО своих договорных обязательств. Так как договор управления с Вами был заключён сравнительно недавно, я не стал Вас беспокоить на второй (третий, четвёртый…) день после его подписания 14 октября 2008 года. Попытаюсь побеспокоить сейчас, через 4 месяца.

 

      Надеюсь, факт  того, что Ваша УО является исполнителем жилищно-коммунальных услуг  по отношению к жителям нашего дома, не является для Вас новостью: ведь под договором стоит именно Ваша подпись. Надеюсь, не является для Вас открытием и то, что в соответствие с  ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, утвержденными  Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «…Исполнитель обязан: … предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, ,…. заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям;…. в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;» (ст. 49 Правил).

       Кроме того, исполнитель обязан «…производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества»…

 

       Как Вам давно известно, температура горячей воды в квартирах жителей нашего дома не отвечает требованиям к качеству ГВС.

 

      В связи с изложенным требую  в установленный срок  (2 рабочих дня) дать мне ответы по существу на следующие вопросы:

1.      На каком законном основании Вы в течение столь длительного времени поставляете нам горячую воду со значительным  нарушением   её качества (температуры)?

2.      Когда жителям дома будет сделан перерасчёт по горячему водоснабжению в соответствие с Приложением к письму Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 10611-ЮТ/07?

3.      Когда в доме № 12 будет горячая вода с температурой не ниже +50 градусов по шкале Цельсия?

 

    Помимо ответов на эти вопросы требую:

 

    А. Предоставить мне копии Договоров, заключённых Вашей УО с поставщиками коммунальных услуг «газоснабжение» и «электроснабжение».

 

    Б. Предоставить мне для проверки полный расчёт снижения оплаты услуги ГВС в соответствии с упомянутым Письмом МРР  N 10611-ЮТ/07.

 

    В. Предоставить мне для подписания оба экземпляра Дополнительного Соглашения  № 2 к заключённому  Договору управления от 14.10.2008 г., в котором были бы устранены все имеющиеся в Договоре двоякие толкования существенных условий Договора, и устранены положения, ущемляющие права потребителей жилищно-коммунальных услуг.

 

     Г. Сообщить мне о предпринятых Вами действиях по сбору и расходованию средств, собранных с арендаторов подвальных помещений нашего дома.

 

     Д. Передать мне Акт  о предоставлении коммунальной  услуги  ГВС  ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки.

 

 

 

 

      В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для защиты прав и законных интересов  собственников помещений нашего дома.

    С уважением,                                                              Н.Парийский

  21 февраля 2009 года

Просмотров: 495 | Добавил: l_vovich | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024