Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Март 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264


Четверг, 28.03.2024, 17:40ГлавнаяРегистрацияВход
деревня Сухоноска
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Март » 18 » Вернуть жителям Сухоноски незаконно изъятые деньги за отопление, содержание жилья
Вернуть жителям Сухоноски незаконно изъятые деньги за отопление, содержание жилья
00:53

                                                            В  Ковернинский районный суд

                                                      п. Ковернино, К.Маркса,30

 

                                      Истец:     участник Нижегородского областного

                                                      Общественного благотворительного фонда

                                                      «Помощь людям», действующий в интересах

                                                      неопределённого круга лиц,

                                                      ПАРИЙСКИЙ Николай Львович.

                                                      606573, Нижегородская обл., Ковернинский

                                                      р-н, дер. Сухоноска, Юбилейная, 12, кв. 22.

                                                      тел: 25-125 или 8 905 668 52 33

 

                                     Ответчик: МП Ковернинского р-на ЖКХ «Сухоносовское»

                                                      дер. Сухоноска, Юбилейная, 9, офис 2.

 

 

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о нарушении прав потребителей Управляющей организацией, Муниципальным предприятием « ЖКХ «Сухоносовское» и о взыскании с МП ЖКХ «Сухоносовское» незаконно изъятых средств

 

 

        14 октября  2008 года между МП ЖКХ «Сухоносовское» (в дальнейшем – МП ЖКХ) и собственниками помещений дома № 12 по ул. Юбилейной, дер. Сухоноска был  заключён Договор управления (в дальнейшем – Договор)  многоквартирным домом. МП ЖКХ было выбрано собственниками помещений в качестве управляющей организации, что отражено в протоколе общего собрания от 6 октября 2008 г. Решением общего собрания (Приложение 1., оригинал Протокола общего собрания у меня имеется) я выбран  лицом, уполномоченным осуществлять контроль за деятельностью  управляющей организации МП ЖКХ. Кроме того, я являюсь участником Нижегородского областного общественного благотворительного Фонда «Помощь людям» (в дальнейшем - НООБФ «Помощь людям») (Приложение 2). В соответствие с п.п. 1.1., 1,2., 1.3. и 2.1. Устава  НООБФ «Помощь людям» (Приложение 8) осуществляю помощь гражданам в защите их законных  интересов.

         МП ЖКХ обязано было в соответствие с п. 2.2.2. Договора управления (оригинал Договора управления у меня имеется) приступить к выполнению своих обязанностей не позднее, чем через 30 дней со дня подписания Договора, иными словами, не позднее 14 ноября 2008 г. В связи с тем, что никаких извещений (уведомлений) о том, что МП ЖКХ приступило к исполнению своих договорных обязательств в адрес собственников  помещений не поступало, предполагается, что МП ЖКХ требования п. 2.2.2. Договора управления исполнило надлежащим образом, и к управлению домом приступило не позднее 14 ноября 2008 года.

         До 14 октября 2008 года МП ЖКХ обозначало себя в присылаемых мне кем-то  счетах-квитанциях как «получатель платежа» (Приложение 3). Никаких документов, подтверждающих, что МП ЖКХ являлось  ещё и «исполнителем» жилищно-коммунальных услуг в доме № 12, не имеется. Получателей развелось много – исполнителей найти практически невозможно. В присылаемых кем-то после 14 ноября 2008 года  счетах-квитанциях МП ЖКХ «Сухоносовское» исполнителем услуг также не значится.

        Нарушение МП ЖКХ прав потребителей жилищно-коммунальных услуг выразилось в следующем:

 

        1. В соответствие со ст. 2.2.4. Договора МП ЖКХ обязано предоставлять коммунальные услуги в соответствие с перечнем, изложенным в Приложении № 7 к Договору, причём установленного качества. Анализируя многочисленные результаты опросов жителей дома и их жалобы с просьбой навести порядок в услуге «горячее водоснабжение»,  я установил, что качество коммунальной услуги «горячее водоснабжение» не соответствует нормативным требованиям. Согласно действующего законодательства температура горячей воды в точке разбора не должна быть меньше +50 градусов по шкале Цельсия. Произведённые 20 декабря замеры показали, что температура горячей воды составила +43 в квартире № 19 (Приложение 4). Так как система ГВС в доме одна, считаю, что точно такая же температура горячей воды была и во всех остальных квартирах, за исключением квартиры № 22, где имеется автономное горячее водоснабжение.

Проверкой соответствия качества предоставляемой МП ЖКХ горячей воды установленным нормативам и стандартам выявлено, что отклонение температуры от нормативной на величину 7 градусов (в сторону ухудшения) носит систематический характер, и поэтому относится к СУЩЕСТВЕННОМУ нарушению качества. «Существенный недостаток товара (работы, услуги) - неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки; - из Основных определений Закона о защите прав потребителей».

      О наличии этого существенного недостатка руководство МП ЖКХ знает  с 10 апреля 2006 года, однако никаких мер по теплоизоляции трубопровода ГВС ни в подвале дома № 12, ни в каких-либо иных местах НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТ.

       В соответствие со ст. 4 Закона о защите прав потребителей «ст. 4. Качество товара (работы, услуги)

 

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

       …………

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

(п. 5 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)».

 

         В соответствие с п. 1  ст. 29 Закона о защите прав потребителей «Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать: …соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);».

 

     (продолжение см. ч.2)

Просмотров: 561 | Добавил: l_vovich | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024