Как Вы знаете, собственники помещений
нашего дома уполномочили меня контролировать исполнение Вашей УО своих договорных
обязательств. Так как договор управления с Вами был заключён сравнительно
недавно, я не стал Вас беспокоить на второй (третий, четвёртый…) день после его
подписания 14 октября 2008 года. Попытаюсь побеспокоить сейчас, через 4 месяца.
Надеюсь, факт того, что Ваша УО является исполнителем
жилищно-коммунальных услугпо отношению
к жителям нашего дома, не является для Вас новостью: ведь под договором стоит
именно Ваша подпись. Надеюсь, не является для Вас открытием и то, что в соответствие сПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГРАЖДАНАМ, утвержденнымиПостановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «…Исполнитель
обязан: … предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества,
,….
заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно
производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных
услуг потребителям;…. в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы
(заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме
и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием
причин отказа;» (ст. 49 Правил).
Кроме того, исполнитель обязан «…производить
в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за
коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества»…
Как Вам давно известно, температура горячей
воды в квартирах жителей нашего дома не отвечает требованиям к качеству ГВС.
В связи с изложенным требую в установленный срок (2 рабочих дня) дать мне ответы по существу на
следующие вопросы:
1.На каком законном
основании Вы в течение столь длительного времени поставляете нам горячую воду со
значительным нарушением её качества (температуры)?
2.Когда жителям
дома будет сделан перерасчёт по горячему водоснабжению в соответствие с Приложением
к письму Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 10611-ЮТ/07?
3.Когда в доме № 12
будет горячая вода с температурой не ниже +50 градусов по шкале Цельсия?
Помимо ответов на эти вопросы требую:
А. Предоставить мне копии Договоров,
заключённых Вашей УО с поставщиками коммунальных услуг «газоснабжение» и «электроснабжение».
Б. Предоставить мне для проверки полный
расчёт снижения оплаты услуги ГВС в соответствии с упомянутым Письмом МРР N 10611-ЮТ/07.
В. Предоставить мне для подписания оба
экземпляра Дополнительного Соглашения №
2 к заключённомуДоговору управления от
14.10.2008 г., в котором были бы устранены все имеющиеся в Договоре двоякие
толкования существенных условий Договора, и устранены положения, ущемляющие
права потребителей жилищно-коммунальных услуг.
Г. Сообщить мне о предпринятых Вами
действиях по сбору и расходованию средств, собранных с арендаторов подвальных
помещений нашего дома.
Д. Передать мне Акто предоставлении коммунальной услугиГВС ненадлежащего качества и об
устранении выявленных недостатков в установленные сроки.
В противном случае я буду вынужден
обратиться в суд для защиты прав и законных интересов собственников помещений нашего дома.
Сайт предназначен для людей, которые интересуются проблемами ЖКХ и способами их решения, а не подбором цветовой гаммы. На качество горячего водоснабжения нашего дома имеющаяся цветовая гамма не влияет.
Получен ответ. Текст привожу полностью в авторской редакции.
Муниципальное предприятие Ковернинского района Жилищно - коммунальное хозяйство «Сухоносовское »
№______ 6 марта 2009 г.
Парийскому Н.Л. проживающему ул. Юбилейная 12-22
Ответ на заявление
Уважаемый Николай Львович ! Как Вы знаете, что если собственники помещений Вашего дома уполномочили Вас контролировать исполнение нашей УО своих договорных обязательств , то у Вас должна быть доверенность подписанная жителями дома. В этом случае Вы можете что-то требовать. Если Вы в курсе всех событий жизни Вашего дома , то Вам должно быть известно, что заявок и заявлений на предоставление ГВС ненадлежащего качества от жителей дома к нам не поступало (можно посмотреть журнал заявок) и в связи с этим не было составлены акты о несоответствии качества горячей воды. В связи с выше изложенным у специалистов ЖКХ встает злободневный вопрос: Кто перекрывает периодично в подвале вашего дома обратный трубопровод на горячую воду? Мы склонны считать, что это лично Вы делаете для уменьшения температуры воды, чтобы можно было продолжать тяготы и склоки. Согласно Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года о правилах предоставления коммунальных услуг надлежащего качества в настоящее время горячая вода в д.№12 соответствует норме ( см. приложение). Ответ на вопрос : А. Договора заключенные с поставщиками «газоснабжение», «электроснабжение» и ЖКХ является делом сугубо внутренним и к 12 дому никакого отношения не имеет. Б.На основании чего ЖКХ должно предоставить Вам расчеты, а не в РСТ. В.Согласно ст.44 ЖК РФ главным органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников. Общим собранием собственников утверждается Договор, в котором обсуждаются все условия предоставления коммунальных услуг. Читайте договор внимательнее. Что касается снижения нормативов на 20%, то расчет ведется по техническому паспорту дома, который не соответствует действительности, т.е. нет общей и жилой площади 27 - ми квартир. Г.ЖКХ не собирается предпринимать никаких действий по сбору и расходованию денежных средств за аренду подвальных помещений т.к.это решает общее собрание Д. Никаких Актов о предоставлении коммунальных услуг ГВС ненадлежащего качества представлено не будет т.к. не было ни заявок, ни заявлений.