Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264


Пятница, 26.04.2024, 01:09ГлавнаяРегистрацияВход
деревня Сухоноска
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2009 » Февраль » 21 » Директору МП ЖКХ "Сухоносовское" Волкову А.М.
Директору МП ЖКХ "Сухоносовское" Волкову А.М.
11:34

                                                               Директору МП ЖКХ «Сухоносовское»

                                                            Волкову А.М.

                                                             от Парийского Н.Л., проживающего по адресу:

                                                             ул. Юбилейная, 12-22

                                                                                niknavigator@mail.ru

 

 

                                                                            ЗАЯВЛЕНИЕ

  Исх. № 02/ЖКХ-2009

  21 февраля 2009 г.

 

                                                                       Уважаемый Александр Михайлович!

 

       Как Вы знаете, собственники помещений нашего дома уполномочили меня контролировать исполнение Вашей УО своих договорных обязательств. Так как договор управления с Вами был заключён сравнительно недавно, я не стал Вас беспокоить на второй (третий, четвёртый…) день после его подписания 14 октября 2008 года. Попытаюсь побеспокоить сейчас, через 4 месяца.

 

      Надеюсь, факт  того, что Ваша УО является исполнителем жилищно-коммунальных услуг  по отношению к жителям нашего дома, не является для Вас новостью: ведь под договором стоит именно Ваша подпись. Надеюсь, не является для Вас открытием и то, что в соответствие с  ПРАВИЛАМИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ, утвержденными  Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 мая 2006 г. N 307 «…Исполнитель обязан: … предоставлять потребителю коммунальные услуги надлежащего качества, ,…. заключать с ресурсоснабжающими организациями договоры или самостоятельно производить коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг потребителям;…. в течение 2 рабочих дней с даты получения жалобы (заявления, требования, претензии) направлять потребителю извещение о ее приеме и последующем удовлетворении либо об отказе в ее удовлетворении с указанием причин отказа;» (ст. 49 Правил).

       Кроме того, исполнитель обязан «…производить в установленном разделом VII настоящих Правил порядке уменьшение размера платы за коммунальные услуги при предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества»…

 

       Как Вам давно известно, температура горячей воды в квартирах жителей нашего дома не отвечает требованиям к качеству ГВС.

 

      В связи с изложенным требую  в установленный срок  (2 рабочих дня) дать мне ответы по существу на следующие вопросы:

1.      На каком законном основании Вы в течение столь длительного времени поставляете нам горячую воду со значительным  нарушением   её качества (температуры)?

2.      Когда жителям дома будет сделан перерасчёт по горячему водоснабжению в соответствие с Приложением к письму Министерства регионального развития Российской Федерации от 4 июня 2007 г. N 10611-ЮТ/07?

3.      Когда в доме № 12 будет горячая вода с температурой не ниже +50 градусов по шкале Цельсия?

 

    Помимо ответов на эти вопросы требую:

 

    А. Предоставить мне копии Договоров, заключённых Вашей УО с поставщиками коммунальных услуг «газоснабжение» и «электроснабжение».

 

    Б. Предоставить мне для проверки полный расчёт снижения оплаты услуги ГВС в соответствии с упомянутым Письмом МРР  N 10611-ЮТ/07.

 

    В. Предоставить мне для подписания оба экземпляра Дополнительного Соглашения  № 2 к заключённому  Договору управления от 14.10.2008 г., в котором были бы устранены все имеющиеся в Договоре двоякие толкования существенных условий Договора, и устранены положения, ущемляющие права потребителей жилищно-коммунальных услуг.

 

     Г. Сообщить мне о предпринятых Вами действиях по сбору и расходованию средств, собранных с арендаторов подвальных помещений нашего дома.

 

     Д. Передать мне Акт  о предоставлении коммунальной  услуги  ГВС  ненадлежащего качества и об устранении выявленных недостатков в установленные сроки.

 

 

 

 

      В противном случае я буду вынужден обратиться в суд для защиты прав и законных интересов  собственников помещений нашего дома.

    С уважением,                                                              Н.Парийский

  21 февраля 2009 года

 

 

Просмотров: 718 | Добавил: l_vovich | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 3
3 l_vovich  
0
Сайт предназначен для людей, которые интересуются проблемами ЖКХ и способами их решения, а не подбором цветовой гаммы. На качество горячего водоснабжения нашего дома имеющаяся цветовая гамма не влияет.

2 l_vovich  
0
Получен ответ. Текст привожу полностью в авторской редакции.

Муниципальное предприятие Ковернинского района
Жилищно - коммунальное хозяйство «Сухоносовское »

№______ 6 марта 2009 г.

Парийскому Н.Л. проживающему ул. Юбилейная 12-22

Ответ на заявление

Уважаемый Николай Львович !
Как Вы знаете, что если собственники помещений Вашего дома уполномочили Вас контролировать исполнение нашей УО своих договорных обязательств , то у Вас должна быть доверенность подписанная жителями дома. В этом случае Вы можете что-то требовать.
Если Вы в курсе всех событий жизни Вашего дома , то Вам должно быть известно, что заявок и заявлений на предоставление ГВС ненадлежащего качества от жителей дома к нам не поступало (можно посмотреть журнал заявок) и в связи с этим не было составлены акты о несоответствии качества горячей воды.
В связи с выше изложенным у специалистов ЖКХ встает злободневный вопрос: Кто перекрывает периодично в подвале вашего дома обратный трубопровод на горячую воду?
Мы склонны считать, что это лично Вы делаете для уменьшения температуры воды, чтобы можно было продолжать тяготы и склоки.
Согласно Постановления Правительства РФ № 307 от 23.05.2006 года о правилах предоставления коммунальных услуг надлежащего качества в настоящее время горячая вода в д.№12 соответствует норме ( см. приложение).
Ответ на вопрос :
А. Договора заключенные с поставщиками «газоснабжение», «электроснабжение» и ЖКХ является делом сугубо внутренним и к 12 дому никакого отношения не имеет.
Б.На основании чего ЖКХ должно предоставить Вам расчеты, а не в РСТ.
В.Согласно ст.44 ЖК РФ главным органом управления многоквартирным домом является общее собрание собственников. Общим собранием собственников утверждается Договор, в котором обсуждаются все условия предоставления коммунальных услуг. Читайте договор внимательнее. Что касается снижения нормативов на 20%, то расчет ведется по техническому паспорту дома, который не соответствует действительности, т.е. нет общей и жилой площади 27 - ми квартир.
Г.ЖКХ не собирается предпринимать никаких действий по сбору и расходованию денежных средств за аренду подвальных помещений т.к.это решает общее собрание
Д. Никаких Актов о предоставлении коммунальных услуг ГВС ненадлежащего качества представлено не будет т.к. не было ни заявок, ни заявлений.

Директор МП ЖКХ «Сухоносовское»
А.М.Волков


1 l_vovich  
0
А кто тут перенапрягся? Я такие письма выдаю между двумя бутылками пива за 15 минут - невелик труд...

Имя *:
Email *:
Код *:

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024