Меню сайта
Форма входа
Календарь новостей
«  Февраль 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
2526272829
Поиск
Друзья сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 264


Четверг, 28.03.2024, 22:17ГлавнаяРегистрацияВход
деревня Сухоноска
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная » 2008 » Февраль » 3 » Моя переписка с УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей
Моя переписка с УФС по надзору в сфере защиты прав потребителей
19:00

                                                                                                Уважаемый Н.Г.Коростелев!

 

 

         Полученный мной по почте Ваш ответ на моё заявление (от 21.09.07. № 18-1184, Приложение 1) хотя и многое для меня прояснил, однако исчерпывающих ответов ПО СУЩЕСТВУ заданных вопросов я так и не получил. В связи с этим мной было отправлено в Ваш адрес вначале по электронной почте, а затем – обычной почтой письмо (Приложение 2). Срок, который федеральный закон № 59-ФЗ установил для ответов должностных лиц, давно истёк. Однако ответ мной до сих пор не получен.

         Памятуя, что Ваша организация имеет замечательное название, включающее в себя слова «надзор в сфере защиты прав потребителей», никакой ЗАЩИТЫ прав я не вижу вот уже ПЯТЫЙ ГОД!!!

         Это моё право подтверждено опять-таки ФЕДЕРАЛЬНЫМ законом  О защите прав потребителей, совместным приказом Госжилинспекции и Министерства ЖКХ Нижегородской области, главами 27 и 28 Гражданского кодекса РФ, статьёй 29 Конституции РФ, в конце-то концов!

         Если после многолетней войны с нашим доблестным МП ЖКХ «Сухоносовское» письменный Договор на предоставление КОММУНАЛЬНЫХ услуг мне заключить удалось (6 апреля 2006 года), то письменный Договор на ремонт и содержание общего имущества нашего дома № 12 до сего момента ОТСУТСТВУЕТ!!! Хотя плата в размере 215-ти рублей ежемесячно в присылаемых мне платёжках ПРИСУТСТВУЕТ!

           В последнем абзаце Вашего письма (Приложение 1) говорится о предписании, направленном в МП ЖКХ «Сухоносовское». Фактическое положение дел с заключением письменного Договора между ЖКХ и мной (и всеми жителями дома № 12) по предоставлению ЖИЛИЩНЫХ услуг говорит о том, что руководство нашего МП ЖКХ ни в грош не ставит, ни Ваше «Управление ФЕДЕРАЛЬНОЙ Службы…», ни Ваше Предписание, ни ГК РФ, ни Закон о защите прав потребителей. Информации о качестве предоставляемых (ЯКОБЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ!) жилищных услуг, режиме их предоставления, способах контроля за их предоставлением, санкциях, накладываемых в случае нарушения договорных ОБЯЗАТЕЛЬСТВ (нет договора – нет и обязательств!), у меня до сих пор нет. Главное, что я понял за 5 лет своей бесполезной борьбы с ЖКХ за подписание Договора, так это то, что этот письменный договор для ЖКХ НЕВЫГОДЕН! Придётся работать, предоставлять услуги, отрывать мягкие места от кресел и лавочек, ручками шевелить… Иначе – штраф и неустойка.

            Повторно задаю Вам вопрос, и прошу на него дать ответ ПО СУЩЕСТВУ: руководствуясь ЧЕМ я могу предъявить исполнителю свои претензии о предоставлении услуг ненадлежащего качества, при отсутствии Договора в простой письменной форме?

Допустим, мусор от нашего дома вывозят один  раз в 4 года. Это – надлежащее, или ненадлежащее качество услуги? Где КРИТЕРИИ? С чем сравнить? Заметьте, что иметь в своей домашней библиотеке упоминаемые Вами «обязательные требования нормативов и стандартов, СанПиНы», я не обязан! Иметь на руках письменный Договор – обязан, а СанПиН – нет! Ладно, я, такой умный, имеющий выход в Интернет и высшее образование… (Есть у меня в папочке отпечатанные и СанПиНы, и 170-е Постановление Госстроя, и ГОСТы соответствующие, и много чего разного…). А как быть с моими соседями – доярками и механизаторами, шоферами и скотницами???

 

         Позволю себе небольшое отступление, хотя оно напрямую связано с Вашим письмом (Приложение 1). Возможно, посмеётесь, а возможно, и не до смеха будет…

         Неделю тому назад, выходя утром на работу, я открыл входную дверь в свою квартиру, я был чуть не придавлен прислонённой снаружи картонной коробкой, которая, естественно, ввалилась в мою квартиру. В коробке оказалось какое-то старое грязное тряпьё, мятые газеты и пустые банки из-под майонеза. Выбросил всё в мусорную тачку. Через два дня достал из почтового ящика счёт-квитанцию на 100.000 баксов за полученные мной омары, лобстеры, бриллианты и красную икру. К счёту-квитанции был подколот листок, в котором фирма «Рога и копыта» сослалась на то, что «услуга мне предоставлена, я от неё не отказывался, претензий к качеству не предъявлял, а отсутствие письменного договора как такового не служит основанием для признания его отсутствия, поскольку договорные отношения основаны на ФАКТИЧЕСКОЙ поставке…».  Где фирма откопала Ваш ответ (Приложение 1) – я не знаю. Просили оплатить до 10 февраля. Пеня за просрочку платежа…

         Не преминули эти ЖУЛИКИ сослаться и на ответ мне (Приложение 3) нашего районного мирового судьи Пронина В.Б. Цитирую г-на Пронина: «офертой является предоставление …услуг …и направление счетов на оплату…» Поистине, маразм границ не имеет! Согласно ГК РФ, если оферта не содержит существенных условий, то офертой она НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Но нашему мировому судье Пронину Владимиру Борисовичу эти законодательные нормы «до лампочки»! Цитирую дальше: «получение счетов на оплату является акцептом» (!!!???). У МЕНЯ ПРОСТО НЕТ ПЕЧАТНЫХ СЛОВ, чтобы прокомментировать этот маразматический опус!!!

         Так вот, жулики, сославшись на комплекс Ваших и г-на Пронина измышлений требуют от меня оплаты. НА ЧТО ССЫЛАТЬСЯ МНЕ??? Что я у них ничего не заказывал? Уже ссылался в суде. Бесполезно. На то, что я не пользовался?  - А докажите, что вы не сожрали присланные Вам, Николай Львович, омары и икру.

         Надеюсь, Вы понимаете, что приведённая выше история с лобстерами – плод воображения. Но ссылки на Ваши и пронинские «умозаключения» - реальны.

        Пример № 1: я оказываю Вашей организации услугу – фотографирую Ваше здание, печатаю 100 фотографий, присылаю Вам заказным письмом. Требую оплатить в сумме 20000 руб.

         Пример № 2: ЖКХ оказывает мне (или не оказывает) неизвестно какую жилищную услугу, и требует её оплатить.

        Договора нет ни в примере № 1, ни в примере № 2. НИ Я У ЖКХ, НИ ВЫ У МЕНЯ НИКАКИХ УСЛУГ НЕ ЗАКАЗЫВАЛИ. А решения суда – разные! В примере № 1 суд ссылается на то, что Вы у меня, фотографа, фотосъёмку не заказывали, и подите вы, Николай Львович, вон  со своими претензиями по оплате. В примере № 2 суд становится уже на сторону конторы ЖКХ, хотя я у них ТОЖЕ НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ.

        Моя надежда -  что по истечении 5 лет битв за своё ПРАВО иметь Договор в ПРОСТОЙ ПИСЬМЕННОЙ форме, закон всё же восторжествует. И я уверен, что Ваша организация в состоянии оказать мне в этом РЕАЛЬНУЮ помощь. Возможно, Вы отыщете в законе о защите прав потребителей и упоминание о «договорных ОТНОШЕНИЯХ». Буду весьма признателен за ссылку на статью этого закона. Я – не нашёл.

 

        В связи с тем, что сроки получения мной ответа на своё письмо (Приложение 2) давно истекли, большая просьба  с ответом 30 дней не тянуть. По судам таскаться мне, честно говоря, уже надоело.

 

С уважением                                                                                      Н.Парийский

  Приложения №№ 1-3 можно посмотреть в разделе "Фотоальбом" - Новинки ЖКХ
Просмотров: 1073 | Добавил: l_vovich | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:

Создать бесплатный сайт с uCozCopyright MyCorp © 2024